Фанфик по Наруто. Снова!
21-08-2008 23:01
Вставлю один фанфик... Первый, который удостоился положительных отзывов и который, кстати, не "огрызок", типа виньеток и драбблов, а аж целое мини! =D
Но, правда, с кем-то я спорила о том, считать ли главного героя убийцей или спасителем? Но тут главное то, кем он себя считает и сможет ли жить после этого?
Название: Рождение легенды
Автор: Альма-сан
Персонажи: Минато, Кушина, Сарутоби, Наруто (фактически), немного Джирайя и Тсунаде.
Дискламер: мы не воруем – мы берем на время.
Предупреждение: Мне нравится Минато! Просто представила...
От автора: идея этого фика пришла во время работы над моей курсовой на тему «Селективное каталитическое аминометилирование фенола с помощью тетраметилметандиамина». Вы спросите «При чем здесь аминометилирование?». Вот я тоже не знаю…
Трудно описать эту ночь, похожую на ад (действительно трудно… особенно для автора, не умеющему писать… - прим.). Безумная стихия Огня уничтожала все вокруг, не замечая ни сопротивления шиноби Листа, ни их гибель.
- Какаши! Уводи всех!
- Но Кушина-сан…
- Я справлюсь сам! Иди!
- Хай!
Какаши исчез, уводя за собой небольшую группу ниндзя.
- Минато.. – позвал слабый голос.
Светловолосый мужчина склонился над женщиной и заботливо положил руку ей на живот.
- Не волнуйся.. – с комом в горле успокоил ее Четвертый. – Скоро все будет позади…
- Минато… пожалуйста… - женщина говорила с трудом. Маленькая жизнь внутри нее стремилась увидеть свет. - … пожалуйста… остановись.. – она сжала его руку.
- Кушина… ради деревни я готов на все! .. Я.. я изучал эту технику и говорил с Чие-сама… Я смогу повторить ее!
Глаза Узумаки наполнились ужасом и мольбой.
- Прости… прости… прости меня… - Хокаге целовал ее губы, лицо, мокрое от пота и слез его любимой и его собственных. – Я скоро приду к тебе, обещаю.
Кушина молчала… она ждала, тихо и безутешно роняя слезы и обхватив живот руками.
- Ради Конохи! Ради… ради… - осознание того, что ему придется сделать, душили его. - … ради нашей большой семьи! – последовала череда печатей.
***
Сарутоби опередил всех и первым добрался до места, где лежало бездыханное тело Кушины Узумаки. Рядом с ней лежал младенец, завернутый в плащ Хокаге – красные языки пламени смешались с кровью на белой ткани.
- Все кончено, Сарутоби-сама… - сказал Четвертый, приподнимая голову, но не вставая с колен.
- Ты смог повторить эту технику?
- Да. – ответил Минато, подавляя дрожь в руках, которые до сих пор сжимали кунай.
Он посмотрел на ребенка и дрожащими губами произнес:
- Это Наруто… Наруто… Его фамилия – Узумаки.
Сарутоби молча слушал молодого Хокаге, понимая его боль (по идее, в Японии, фамилию матери ребенку дают только в том случае, если отец – полный отморозок. – прим.).
- Позаботьтесь о нем, Хокаге-сама.. – Сарутоби удивленно посмотрел на Намикадзе. - …и пожалуйста… не говорите ему… - Третий только сейчас понял почему Минато не выпускал кунай из рук, но было поздно – не даром его называли Желтой Молнией. Быстрым твердым движением Четвертый Хокаге отправил свою душу вслед за своей супругой.
Сарутоби поднял мальчика с земли: сквозь кровь на животе ребенка виднелась черная Печать, на щеках были забавные полосы…
- Сарутоби-сенсей!? – подбежавший Джирайя резко остановился, с ужасом глядя на тела своего ученика и его жены. Тсунаде положила ладонь на его плечо, хотя ее саму душили слезы. - Что... что произошло???
- Минато Намикадзе… - Сарутоби сделал паузу, не в силах сказать им правду. - … Минато Намикадзе пожертвовал своей душой для заточения Девятихвостого в теле мальчика… Наруто Узумаки – наследие Четвертого Хокаге.
The end.