НАЗВАНИЕ: Цирк
АВТОР: писала моя подруга, которая заявила по этому поводу:"Если что, меня здесь нет"(я к этому непричастна)
БЕТА: MS Word
EMAIL: -
ЖАНРЫ: humor
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: в каждой части свои
РЕЙТИНГ: G
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
ДИСКЛЕЙМЕР: все права на персонажей принадлежат Х.Такею
СТАТУС: теперь закончен...
Часть 1. Шоу начинается.(пейринг:Йо/Рен)
Ярко-раскрашенный шатер, вокруг воздушные шарики, внизу – сцена, повсюду толпы людей. Музыка, разноцветные огни, счастливые улыбки…
Сижу и думаю: «какой демон и за какое место должен был меня дернуть, чтобы я пришел сюда?». Вдруг слева от меня появляется дебильно улыбающееся лицо. А вот и ответ на мой вопрос.
- Рен, ты чего?
- Чего?
- У тебя такое лицо…. Все еще обижаешься, что пришлось сложить гуандао?
Я гордо промолчал. Не стану же я, в самом деле, отвечать этому болвану Асакура, что настоящие Тао не умеют обижаться. Мы сразу сносим головы и тут же успокаиваемся. Это могут подтвердить почти три сотни зомби с пришитыми головами, на которых я по утрам отрабатываю приемы.
Тут от размышлений меня отвлек голос сзади:
- Расслабься, Тао! Не ты один тут чувствуешь себя идиотом.
Я усмехнулся и обернулся назад: там со своей фирменной ухмылкой а-ля «вы еще живы, тогда мы идем к вам» сидел старший близнец Асакура.
- Успокойтесь, ребята! – Йо, как всегда улыбаясь, попытался обнять нас. Мы переглянулись, и миротворец одновременно с двух сторон получил в челюсть.
- Эу… полеу-у-у-че! – прогнусавил Йо, пытаясь вернуть челюсть на место, - Вы мне напомнили Анну!
Зря он вспомнил это имя. Тут же у меня над ухом раздался резкий девчачий голос:
- Йо! Я же сказала, чтобы ты купил мне попкорн! – Своим коронным замахом с левой блондинка тут же вправила жениху челюсть обратно.
Йо что-то пробормотал и отключился.
Анна с царственным видом прошла мимо нас и опустилась на свое место между двумя братьями. С недавних пор у нашей будущей королевы шаманов появилась большая проблема – она никак не могла выбрать, какой из братьев ей больше нравится. Йо она всегда могла заставить приготовить ей обед, но потом никак не могла заставить себя его съесть. И наоборот: приказать что-то Хао – равносильно самоубийству, зато если уж его потянуло к плите… В общем, сложная ситуация.
- Ну и долго нам еще тут ждать? – поинтересовался огненный шаман у меня вполголоса. С самого его появления в нашей компании Хао заявил, что «из всех дружков-отморозков его брата-недоумка» я один нормальный. Поэтому разговаривает он обычно только со мной и, в крайнем случае, с Йо. Остальных он даже не помнит по именам, и, похоже, его это не особо волнует.
- Демон его знает. Когда всех соберут. А тебе что, так интересно?
- Нет, я просто надеюсь, что, когда начнется представление, этот придурок с рогом перестанет выть!
Я покосился на Рио, который самозабвенно напевал что-то под нос.
- И не надейся, - не без удовольствия предупредил я.
- Тогда вы увидите совсем другое представление. Показывать фокусы будет Дух Огня.
Я представил себе это зрелище и сразу повеселел.
- Хао! - раздалось уже с другой стороны, и я чуть не засмеялся в голос.
- Вы что, сговорились все меня сегодня довести? Лучше не рискуйте!
- Да что ты! – улыбнулся в ответ Хоро – Я только хотел попросить тебя подогреть мой хот дог. А то, представляешь, пока я бегал в буфет за попкорном, он уже почти остыл.
Асакура старший с натяжкой улыбнулся и «милым голосом доброго отзывчивого человека», как учил его брат, ответил:
- Конечно, с удовольствием!
Наблюдая, как Хоро оторопело пялится на уголек в своей руке, бывший когда-то бутербродом, я все яснее и яснее осознавал, что не зря выбрался сегодня из дома. Может, цирковое представление и не доставит мне удовольствия, зато другое шоу точно меня развлечет.
Уже почти довольный, я вдруг увидел в поле зрения Джоко. МакДениел внимательно осматривался по сторонам, выискивая что-то по его мнению смешное. Я тоже огляделся, увидел полную бутылку лимонада и, пока никто не видит, треснул его по голове. Шутник вырубился. Вот теперь мне было совсем хорошо.
Часть 2. Их столько…(пейринг:Рен/Рио)
- Придурок! Псих! Таких убивать надо! Хотя он и так уже мертв… два раза… черт!
Вполуха слушая бормотание Юсуи, я не переставал смотреть по сторонам. Вообще-то я не так часто бываю на всяких праздниках. Просто не очень люблю людей. С зомби проще: разозлился, порубил одного на части, потом позвал еще двоих зомби – они сшили его обратно. Жаль, что с людьми этот номер не проходит. А то парень впереди загораживает мне пол-арены. Хм… что проще? Попросить его подвинуться или все-таки достать гуандао, укоротить его сантиметров на двадцать а потом сказать, что так и было? Я склонялся ко второму варианту.
Я уже потянулся к карману, когда за мою руку вдруг кто-то ухватился.
- Рио? Тебе чего надо?
- Извини… просто Йо спит, а мне нужно с кем-то поговорить.
- Поговори… - я искоса посмотрел на Хао, но все-таки решил его пожалеть, - с Хоро!
- Не могу! Я уже пытался. Я хотел к нему подойти, а он вскочил с места и заорал, что не будет делиться чипсами.
- Эх… - я вздохнул, понимая, что мне не отвертеться, - ну что там у тебя?
- Понимаешь! – нашего байкера, похоже, переполняли чувства. Я украдкой посмотрел на его прическу и обалдел: «рог» приобрел форму чего-то отдаленно напоминающего сердце, пронзенное парой десятков сотен стрел.
- Понимаешь! Их столько… Они все… Такие красивые! И такие разные! Они прекрасны! И каждая… каждая… достойна… - Умомея начал тихо всхлипывать, и только тут я понял причину его стенаний. Оглянувшись по сторонам, я увидел несколько сотен фигур в юбках и оценил масштабы катастрофы.
- Так ты понимаешь? – с надеждой спросил меня Ромео.
Я снова вздохнул и закрыл глаза. Ну что я могу ответить? На минуту я честно попытался представить себе, что должен чувствовать друг, но у меня ничего не получилось. Я покачал головой. Рио посмотрел на меня несчастными глазами и сел на свое место.
От дальнейших излияний чувств меня спасла барабан-
ная дробь. Прожекторы развернулись в сторону арены, и представление началось. На сцену вышли - у меня перехватило дыхание – танцоры с мечами. И не только.
Их было много. У одних были мечи, у других – пики и копья, у третьих – длинные кинжалы. Заиграла быстрая музыка, и танцоры начали кружиться по арене, жонглируя оружием, нападая друг на друга и виртуозно уклоняясь. У меня перед глазами мелькали клинки, лезвия и рукояти. Сталь, дерево, снова сталь.
- Рио!
Байкер не сразу услышал меня. Он смотрел не на сцену, а все еще глазел по сторонам.
- Рио! – уже громче позвал я.
- Что?
- Рио! Посмотри! Они все… такие красивые… Рио… ты был прав… они прекрасны!
- Да! Да, да, Рен! Я знал, что ты поймешь! Они…
- Они… - эхом повторил я.
- Их столько… - мечтательно протянул Умомея, и я согласно кивнул.
Часть 3. Опасность.(пейринг:Йо/Анна)
Удивительное выступление закончилось, и на смену танцорам вышла девочка с дрессированными пуделями. Я снова отвернулся от арены.
В этот момент мое внимание привлекло шуршание сзади. Я обернулся и увидел, как над спинкой кресла на секунду взлетела рука со страшно скрюченными пальцами. Инстинкт воина сработал раньше, чем голова, и я с разворота рубанул ладонью по тому месту, где должен был быть враг.
- Ау!!!
«Враг» отозвался голосом Асакура-младшего.
- Почему меня сегодня все пытаются убить!? – пожаловался Йо.
Он сидел на полу между рядами: видимо, сполз с кресла, пока был в отключке. Немного помотав головой, он окончательно пришел в себя и снова попытался дотянуться рукой до ручки кресла. На этот раз ему это даже удалось, он кое-как приподнялся, на секунду загородив обзор старшему брату. Хао, не задумываясь (тоже рефлексы хорошо развиты), двинул ему по уху, отчего наш невезучий приятель приземлился уже на метр левее.
Судя по его состоянию, мы, я, Хао и Анна, немного перестарались. Йо и так соображает медленно, а теперь его мозг, похоже, полностью отключился. Он развалился прямо на полу и положил голову на первое, что ему попалось – на чьи-то колени.
- Йо! – тут же раздался над его ухом милый голос.
Открыть глаза Асакура то ли поленился, то ли просто не догадался.
- Йо… - снова позвал кто-то сверху.
- Ммм… да Амидомару? Что, два часа уже прошло? Пробежку можно заканчивать?
Пауза. Потом опять голос:
- Йо, это не Амидомару… открой глаза!
- Зачем? Аа… Хао… Анна уже ушла? Можно не притворятся мертвым?
- Придурок, - послышался тихий голос старшего брата.
И снова:
- Йо! Йо! Пора…
На это раз Асакура даже не дослушал:
- Есть? Пора есть? Рио! Я тебя люблю!
С другой стороны раздался восхищенный вопль байкера.
- Это не Рио! Пора вставать.
- Нет… Рен, скажи Анне, что мы еще потренируемся!
Я уже хотел возмутиться: как можно спутать мой голос с…
- Йо! Это не Рен! Открой глаза! – как можно мягче пытался ворковать голос.
- Аа.. это ты Та…
- Йо! Опасность! – крикнули мы со всех сторон, но опоздали.
-… мао?
И улыбающийся Йо открыл глаза. Я видел в своей жизни много кошмаров: в детстве меня запирали в подвале с привидениями, потом заставляли драться с зомби… В общем, я бывалый воин. Но в этот момент я искренне восхитился мужеству моего друга. Йо не закричал и не попытался убежать. Он только слегка выпучил глаза и побледнел, как будто побывал на приеме у Фауста. Сверху на него смотрела Анна Киояма.
Часть 4. Плохая шутка. (пейринг:Рен/Джоко)
Когда «влюбленные» скрылись в неизвестном направлении, я снова повернулся к сцене. Начался новый номер. На арену вышли клоуны. Увидев по-идиотски ухмыляющиеся лица и носы картошкой я тут же вспомнил о Джоко. Он к этому моменту уже пришел в себя (какая жалось) и теперь с недовольным видом смотрел на «конкурентов» внизу.
- Они и шутить-то не умеют! Кто выпустил их на сцену?
Я покосился на нашу восходящую звезду мировой комедии и снова начал искать глазами заветную бутылку. Увы, северянин уже успел до нее добраться, так что теперь она была почти пуста.
- Нет! Ну нет же! Я так просто не могу! – Джоко и в правду не мог сидеть спокойно. Он уже пару раз порывался вскочить с места и рвануть на сцену. Удерживали его только Рио и недоеденные Треем чипсы.
- Я… мм… я могу… намного лучше! – уверял он, пережевывая картошку. Никто благоразумно не стал с ним спорить.
Клоун на арене отпустил очередную шутку, и зал зашелся в приступе хохота. Вот это было уже слишком для уязвленной гордости МакДениела. Он забыл даже про чипсы (чему Юсуи был только рад) и бросился вниз.
- Что это с ним? – поинтересовался у меня за спиной Хао.
- Будет обдувать нас ветром смеха.
Асакура озадаченно посмотрел на меня.
- Сейчас сам поймешь! – «успокоил» я.
Арена была огорожена невысоким бордюром. Когда Джоко попытался через него перелезть, люди в первых рядах возмущенно загалдели. Однако новый клоун принял эти возгласы за поощрение и обернулся к зрителям. Я закрыл лицо руками, чтобы не видеть этого позора. Но громкий задорный голос шамана пробился через гул возмущения.
- Смотрите на меня! Я всадник! – Джоко действительно оседлал бордюр и теперь раскачивался взад и вперед.
И ЭТО сражается в моей команде!
- Слушай, а он у вас совсем ненормальный? – снова поинтересовался Хао.
- Нет. Он вообще-то хороший парень, - попробовал вступиться Хоро.
- Ага, -кивнул я, - когда его не видно и не слышно.
- Ясно, - Хао кивнул мне с выражением искреннего сочувствия.
Между тем Джоко уже выбрался на сцену. Он огляделся по сторонам, помахал нам рукой (мы сделали вид, что в первый раз его видим) и направился в сторону опешивших артистов.
- Кто, скажите мне, так шутит? Вот как надо!
С арены посыпались фирменные шутки Джоко вроде «Как яйцо может переходить дорогу». В этот момент мне стало жалко зрителей. Мы-то уже привыкли к МакДениелу и нашли способ с ним справиться. И теперь, кажется, настало время мне этот способ применить. Я встал и снова потянулся за гуандао. Приятели заметили мой жест: краем глаза я поймал одобрительную ухмылку Хао. Сам он уже поигрывал маленьким огненным шариком.
- Стой, Рен! Не надо! Я сейчас все улажу! – мою руку второй раз за день перехватил Рио. Тоже мне, великий миротворец! Видимо, общение с Йо на него плохо влияет.
Однако я не особенно горел желанием махать гуандао в переполненном цирке. Еще когда мне было шесть лет, Джун объяснила мне, что это неприлично. Так что я молча кивнул, и Рио тут же сорвался с места. Он горел желанием спасти женскую половину зала от нашего темнокожего чудовища.
Часть 5. Гонка на выживание.(пейринг:Хао/Рио)
Рио выскочил на сцену следом за Джоко и молча ухватил его за руки. Разговаривать с маньяком-комедиантом сейчас все равно было бесполезно. Джоко вырывался и продолжал что-то выкрикивать в зал, Рио никак не мог с ним справиться, Трей и Хао за моей спиной уже делали ставки на победителя.
- Эй, Рен! За кого болеешь?
- За Анну! – усмехнулся я, заметив, что наша блондинка вернулась в зал, ведя за собой на поводке из четок своего жениха.
- Как же мне повезло, что я вовремя сбежал из дома, и родители мне никого не посватали! – пробормотал явно впечатленный Хао.
Киояма заняла свое место, усадила рядом Йо и обвела недовольным взглядом арену. Внизу в этот момент происходило следующее: Рио изо всех сил выпихивал с арены Джоко, клоуны помогали ему, выдавая временами реплики, мало сходные с запланированным текстом , а за кулисами уже готовился следующий номер.
Вдруг откуда-то из первых рядов послышался девичий голос:
- Смотрите! Мотоциклист!
Рио тут же выпустил Джоко и повернулся на голос. Увы, девушка смотрела вовсе не на него, а на установленный под куполом шатра трамплин. Там уже стоял мотоцикл, а рядом действительно расхаживал его владелец. Умомея разочарованно посмотрел вверх, и тут ему в голову пришла гениальная мысль.
- Токагеро!
- Чего тебе? – рядом появился бандит-ящер.
- Видишь вон того сверху?
- Ну вижу.
- Убери его куда-нибудь!
Дух покосился на шамана, увидел его выражение лица, обратил внимание на прическу и решил не спорить:
- С тебя пиво! – бросил он, улетая.
Мотоциклист с все возрастающим раздражением смотрел на психов внизу, на арене. Его начинали терзать смутные сомнения, а дадут ли ему вообще сегодня выступить? Вдруг над ухом парня раздался тоненький писклявый голосок:
- Скучаем?
Мотоциклист обернулся, но никого не увидел:
- Ты кто?
- Да так… мимо проле… в смысле проходила. Эти там внизу еще надолго. Не хочешь пока погулять?
Парень мог бы поклясться, что слышит голос у себя над ухом, но никого не видел. А вот мне было прекрасно видно ухмыляющуюся зеленую рожу Токагеро.
- Где ты? Как ты это делаешь?
Голос захихикал сдавленным баском:
- Пойдем, покажу!
Мотоциклист еще раз осмотрелся по сторонам, взглянул вниз, плюнул и пошел на голос.
Освободившись из дружеских объятий Рио, Джоко удвоенной энергией пошел шутить, на ходу разметая конкурентов. Пока он таким образом отвлекал внимание публики, на трамплине снова появился человеческий силуэт. Рявкнул мотор, и мотоцикл сорвался с места. Сделав в воздухе сальто, он опустился на другой трамплин и помчался по кругу над головами зрителей. На мотоцикле, громко распевая что-то из Элвиса, восседал Рио. Когда гонщик пронесся над нами, сзади послышался потрясенный свист Хао, завистливое бормотание Юсуи и задумчивое хмыкание Анны.
- Смотрите! Токагеро! – крикнул Хоро. В самом деле, к Рио в этот момент подлетел его хранитель, и через минуту мотоцикл начал переливаться зеленовато-фиолетовым светом.
- Так не честно! – возмутился северянин.
- Сейчас будет честно, - успокоил Хао, прикрыв глаза. Еще полминуты он наблюдал, как Рио с помощью духа выделывает в воздухе невероятные пируэты вопреки всем законам физики, а потом…
Рио сделал еще один прыжок, оттолкнувшись прямо от воздуха, и хотел приземлиться на дорожку канатоходцев, но вдруг у него на пути загорелось огненное кольцо. Не успев испугаться, шаман пролетел сквозь огонь и ошарашено уставился на нас. Хао ответил ему фирменной добродушной улыбкой, от которой Умомея (видно было даже отсюда) побледнел и чуть не свалился с мотоцикла.
Тут откуда-то снизу раздалось:
- Смотрите, какой он смелый! Великолепно!
Байкер сразу повеселел, тем более, что сказано это было явно женским голосом.
Мотоцикл разогнался снова и продолжил свое кружение под разноцветным куполом цирка. Я обернулся назад и увидел, что Асакура-старший наблюдает за ним, как за живой мишенью.
На пути у байкера вспыхнул огненный «цветок», мотоцикл ловко развернулся и сделал круг вокруг него.
- Неплохо, - одобрил Хао.
Вдруг мотоцикл накренился вниз – фуриоку Рио было небезгранично.
- Нет, еще рано! Я только разогрелся, - в глазах Асакура-старшего заплясали огоньки, и мотоцикл накрыло волной его силы.
Рио пытался что-то крикнуть в знак протеста, но его мнения, собственно, никто не спрашивал. Мотоцикл понесся вперед. Под восхищенные вопли толпы камикадзе еще несколько раз перевернулся в воздухе, перелетел через огненную стену, но тут кое-кто немного не рассчитал, и заднее колесо задымилось.
- Что этот псих делает? – вопил Хоро у меня над ухом.
- Рисует, - невозмутимо ответил я.
Действительно, черными линиями дыма над нами повисла пятиконечная звезда.
Увлеченно чертя последнюю линию, Хао не заметил, что мотоцикл летит прямо на трамплин. Последнее, что видел Рио, падая вниз, - это кружащиеся над головой пятиконечные звездочки. Слегка подпаленный байкер упал прямо в руки счастливо визжащих фанаток.